Желтые страницы СНГ Санкт-Петербург Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: маркетинговые исследования 2011-04-25 11:49:41
Наше агентство проводит маркетинговые исследования как в полном объеме, необходимом для анализа деятельности организации, так и по отдельным направлениям, наиболее актуальным для текущего момента развития бизнеса. Маркетинговые исследования это мощный инструмент, который поможет:•оценить новые (возможные) направления развития бизнеса•провести анализ новых рынков сбыта•сформировать стратегию рекламной компании•выявить новые каналы и методы продвижения товаров•определить максимально эффективную цену на продукцию •разработать новые методы стимулирования клиентов •оценить ситуацию с конкурентами Полномасштабные маркетинговые исследования ведутся по нескольким направлениям: ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Знание запросов и мотиваций потенциального покупателя - ключ к успешным продажам. В процессе исследований формируется "портрет" целевой аудитории. Выявляются основные моменты, которыми руководствуется потребитель при принятии решения о покупке. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В процессе исследований выявляется текущая рыночная ситуация - динамика сбыта, оценка потребительской способности, общая динамика развития отрасли. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ Информация о конкурентах помогает более полно оценить возможности рынка, спрогнозировать объемы инвестиций, выявить тенденции развития конкретной отрасли. Среди наших услуг полномасштабные маркетинговые исследования, специализированные маркетинговые исследования по отдельным направлениям, типовые маркетинговые исследования. ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1) Комплексное исследование рынка Основная задача: оценить привлекательность рынка для Клиента. Методы исследования: анализ информации с помощью информационно-аналитических систем, интервью с представителями Клиента, интервью с представителями участников рынка, телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта. 2) Анализ локального рынка товаров и услуг для разработки концепции торгового комплекса (ТК) Основная задача: определить товары и услуги с наибольшим спросом. Методы исследования: телефонный опрос жителей торговой зоны планируемого ТК. 3) Геомаркетинг торгового или торгово-развлекательного комплекса (ТК и ТРК) Основная задача: оценить привлекательность месторасположения участка, предназначенного для строительства ТК или ТРК. Методы: анализ информации, исследование инфраструктуры, замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков. 4) Телефонный о
Gol Fusion, ООО    Подробнее... Россия » Санкт-Петербург



© 2007 - 2024 Желтые страницы Санкт - Петербурга
   Разместить рекламу      Книга жалоб и предложений Обратная связь