![]() | Санкт-Петербург |
![]() Главная |
![]() Компании |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Добавить компанию |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Компа | нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
![]() | |
Предлагаем полный комплекс проверок персонала компаний на соответствие стандартам качества обслуживания клиентов. | |
Метод тайный покупатель Mystery Shopping базируется на базовом принципе - для улучшения качества обслуживания клиентов, требуется его постоянный контроль! Mystery Shopping – один из методов маркетинговых исследований, который используется в рыночной торговле на протяжении многих веков. Специалисты нашего агентства решают задачу соблюдения стандартов качества и улучшение качества обслуживания клиентов. Усилия будут направлены на повышение уровня обслуживания клиентов в Вашей компании. Качество обслуживания (принятые в компании стандарты качества обслуживания) - основное конкурентное преимущество и в связи с этим многие компании не жалеют усилий, чтобы его оценить. Управленческие решения, которые компании принимают после использования Mystery Shopping, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно что бы решения были вовремя реализованы. А если компания-клиент, проведя оценку качества обслуживания клиентов, ничего потом не меняет в своей работе, то потраченные усилия будут напрасными. Если же эта работа проводится для улучшения сервиса, она обязательно окупится. |
Рубрики: Работа и рекрутинг » Обучение и подбор кадров Работа и рекрутинг » Работа и рекрутинг |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы Санкт - Петербурга | |
Разместить рекламу Книга жалоб и предложений |
![]() |