![]() | Санкт-Петербург |
![]() Главная |
![]() Компании |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Добавить компанию |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Компа | нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
![]() | |
Рекламное BTL агентство | |
Рекламное BTL агентство Прайм Промо Персонал успешно работает на рынке с 2001 года. Мы увеличиваем объем продаж и повышаем узнаваемость торговой марки. Прайм Промо Персонал предлагает вам промо мероприятия по стимулированию сбыта, в которых используется непосредственное обращение к покупателю путем проведения промо-акций, таких как раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т. п. Виды промоушена (промоакций), которые мы предлагаем: 1. Раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо-акций. Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо-акции. 2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара. 3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стойках , установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. 4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling)- на улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача так |
Рубрики: Реклама » Рекламные агентства |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы Санкт - Петербурга | |
Разместить рекламу Книга жалоб и предложений |
![]() |