В настоящее время осуществляются следующие виды работ: судоремонт - корпусные работы, трубопроводы, слесарные работы, ремонт котлов и теплообменные аппараты, механизмов и машин, окраска танков для питьевой воды, ремонт люковых закрытий, восстановление поршней и клапанов, ремонт электрооборудования и электромонтаж, и балансировка турбин, систем автоматики судов. Компания имеет соответствующие сертификаты и лицензии на все перечисленные типы работ, "Камак" основана в сентябре 1990 года как судоремонтное предприятие. Кроме того, в компании представлены следующие отделы: шипчандлерский; агентирование судов; проверка многооборотных средств крепления и такелажа; монтаж, наладка, ремонт и обслуживание противопожарных систем; сервис дизелей фирмы DEUTZ; техническое обслуживание судовых двигателей. Персонал компании - это высококвалифицированные и опытные инженеры и рабочие различных специальностей. Производство и поставка сертицифированных судовых коушей
Каркасные работы, металлоконструкции, художественная ковка. Механообработка. Производство и реализация нестандартного оборудования для пищевой, химической и других отраслей. Столярные работы любой сложности, в том числе из твердых пород дерева
Гарантируются полная взаимозаменяемость поставляемых роторов и подшипниковых узлов со штатными, повышение надежности и срока службы модернизированных роторных систем, оказание технической помощи при монтаже турбокомпрессоров на двигательных установках. ДТ-75. Документация удостоверяется Российским Морским регистром), 52-NAPIER, PTD 230, 280, TKP11-240H, HOLSET, K36, GARRETT, HOLSET, KKK; TKP8, 5H; TKP8, 5C; TKP11H. Замена штатных роторов и подшипниковых узлов турбокомпрессоров отечественных и зарубежных дизелей модернизированными роторами и подшипниковыми узлами собственного производства. ИКАРУС, VOLVO, SKANIA, DAF, IVECO); дизели для тракторов (Т-130. Капитальный ремонт турбокомпрессоров с модернизацией подшипников, шлифовкой в ремонтный размер шеек вала ротора, заменой лопаток турбины, балансировкой ротора. К-701); турбокмпрессоры (ТКР14. Основные типы: дизели судовые (12ЧН15/18, 12ЧН18/20, 6ЧН18/22, 64Н25/34, SKL 6-8VD26/20, SULZER 6AL-20/24); дизели большепогрузных самосвалов (8ДМ21А, 8РА-185. ТДТ-55. ТК18. ТК23. ТК30, 6ТК, PDH25, PDH35, VTR184, VTR200, H3, R2, R3 (комплектуются роторами собственного производства. Т-150. Т-330. Экспресс-диагностика и выявление особенности работы агрегата наддува на двигателе заказчика; оценка целесообразности модернизации турбокомпрессора для повышения надежности системы наддува двигателя с учетом особенностей эксплуатации или его восстановительного ремонта; подбор аналога агрегата; разработка и поставка заказчику усовершенствованных деталей и узлов. ЯМ3-240, COMATSU); дизели магистральных, маневровых и промышленных тепловозов; дизели для автомобилей (СуперМАЗ